• Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.

Retail Adlabs

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Проект Retail AdLabs функционирует с 2002 года. Основная цель создания площадки - интернет реклама товаров и услуг.

Что предлагает Retail AdLabs клиентам?

Рекламная сеть позволяет повысить главный маркетинговый показатель - уровень продаж. Для этого компания реализует следующие инструменты:

- ретаргетинг;
- динамический (моментальный) ретаргетинг;
- поведенческий ретаргетинг;
- постпоисковый таргетинг;
- тематический (целевой) таргетинг.

Вебмастерам фирма предлагает заработать на кликах по рекламе, размещенной на их ресурсах.

Сервис разработал уникальные предложения для отрасли туризма.

Результаты работы с Retail AdLabs

Инструментарий проекта позволяет рекламодателям эффективно и точно расходовать ресурсы на рекламу. А именно:

- четко настраивать показы по вектору целевой аудитории;
- рекламировать товары, услуги на тематических площадках;
- возвращать клиентов, посетивших сайт, обратно для мотивации совершения покупок;
- закреплять аудиторию за брендом, повышая узнаваемость и уровень доверия;
- показывать рекламу на основании истории посещений пользователя.

Вебмастеру предоставляются два варианта размещения рекламы у себя на сайте:

- отдельные рекламные товарные блоки;
- полноценный уникальный каталог "Онлайн-шопинг".

Как пользоваться сервисом Retail AdLabs?

Функционал ресурса доступен отдельно для вебмастеров и рекламодателей. Соответственно регистрируются и разные аккаунты.

Рекламодателю необходимо добавить продвигаемый магазин и выбрать инструменты для кампании.

Вебмастеру следует добавить сайт-площадку, выбрав при этом для него желаемые тематики рекламы.

Сервис охватил почти всю аудиторию Рунета. В сутки функционал проекта осуществляет более 900 млн. показов. Не забыли создатели Retail AdLabs и о реферальной программе, вознаграждение по которой составляет:

- 5% от доходов привлеченного партнера;
- 2,5% от расходов привлеченного рекламодателя.

Для удобной работы с информацией по партнерской программе в разделе "Статистика" разработчики добавили специальную форму отчетности: "По рефералам".

Перейти на сервис