• Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.

rTarget

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сервис rTarget появился в 2013 году. Его цель - интернет-реклама, основанная на поведенческом факторе пользователей сети.

Продукты, которые предлагает rTarget для клиентов?

Платформа Demand-side platform (DSP) реализует ряд решений, помогающих рекламодателю более эффективно проводить кампании и распределять финансовые ресурсы, на них предусмотренные:

- Персональный ретаргетинг;
- Аудиторный таргетинг;
- Товарный ретаргетинг.

Сервис отличается уникальными возможностями настройки каждой рекламной акции.

Результаты работы с rTarget

Использование продуктов DSP-площадки позволяет:
-  фильтровать целевую аудиторию для рекламы по полу, возрасту, образованию, географии (регионы, города), интересам (авто, мода, финансы, строительство и т.п.);
- выбирать время показа рекламы и размер баннера;
- показывать рекламу по теме предыдущих поисковых запросов и посещенных сайтов конкретным пользователем;
- возвращать клиентов на сайт рекламодателя после его просмотра путем показа отфильтрованных по специальному алгоритму объявлений на сторонних ресурсах, которые пользователь открыл далее.

Как воспользоваться инструментами rTarget?

Прямой доступ к функционалу сервиса осуществляется через личный кабинет. Создать профиль легко. Для регистрации необходимо указать электронный адрес и пароль. После - подтвердить создание аккаунта в письме, пришедшем на e-mail.

В панели управления рекламодатель может добавить один или несколько сайтов, по которым отдельно подобрать параметры рекламной кампании.

DSP-проект эффективно интегрирован с Real Time Bidding технологией. Его инструменты позволяют принимать участие в баннерных (рекламных) торгах непосредственно в момент показа. Считанные секунды нужны для обработки Open RTB -протокола. Данная методика - это весомая альтернатива традиционной онлайн-рекламе.

Реферальная система

Партнерская программа rTarget гарантирует 10% рефереру от всех платежей привлеченных пользователей. Компания предлагает несколько реферальных баннеров на выбор партнера.

Перейти на сервис

    Яндекс.Метрика