• Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Технологию заработка для веб-мастеров на мобильном трафике предлагает проект MobLaVe, начавший работать в этой сфере в 2012 году. Партнерская программа позволяет монетизировать трафик за счет механизма «wap», «web» и «псевдо» подписок.

Advplan

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Advplan – сервис, помогающий спланировать рекламную кампанию проекта на различных медианосителях, основанный в 2013 году. Система может анализировать ход рекламной кампании в прессе, ТВ, радио, интернете и так далее.

Возможности сервиса

• Проверка размещенной рекламы в СМИ, интернете, печатной полиграфической продукции.
• Оптимизация рекламной кампании по стоимости, охвату аудитории и другим характеристикам.
• Прогноз бюджета.
• Построение графиков расхода бюджета.
• Автоматическое и ручное управление проектом.

Особенности работы с Advplan

Система позволяет рекламодателям эффективно настроить кампанию по продвижению товара или услуги. Проект предоставляет различные инструменты по оптимизации затрат на размещение рекламных материалов, распространяемых в интернете, на телевидении, в периодических печатных изданиях, с помощью полиграфической продукции.

Для владельцев сайтов, желающих прорекламировать свой ресурс, в рамках проекта существует услуга: «расчет бюджета на медийную рекламу». Сервис может рассчитать ориентировочный бюджет, дать рекомендации по оптимизации проекта, выяснить стоимость привлечения одного клиента.

Как начать работу с проектом?

После регистрации рекламодатель попадает в свой личный кабинет, где может добавить свой домен для расчета рекламного бюджета.

Добавив свой сайт, необходимо определится с бюджетом и видами рекламного продвижения: SEO, SMM, медийная, контекстная реклама и т.д.

Сервис сам рассчитает бюджет на каждый вид рекламы по месяцам. При желании данные можно откорректировать. Для уточнения деталей работы с интерфейсом проекта, рекламодатель может обратиться за помощью к личному менеджеру.

После создания компании, необходимо зарегистрироваться, как физическое или юридическое лицо, перевести на счет средства для рекламной кампании.

Реферальная программа

Система отчисляет своим партнерам 10% от заработка и трат реферала. Минимальная сумма для вывода составляет 30 рублей. Средства перечисляются по запросу в течение 3 дней на кошелек WebMoney для физических лиц, банковый счет для юридических лиц.

Перейти на сервис