• Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Технологию заработка для веб-мастеров на мобильном трафике предлагает проект MobLaVe, начавший работать в этой сфере в 2012 году. Партнерская программа позволяет монетизировать трафик за счет механизма «wap», «web» и «псевдо» подписок.

Wobot

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сервис Wobot открыт в 2013 году. Основная цель проекта - мониторинг и аналитика социальных медиа, online-СМИ.

Задачи, которые помогает решить Wobot

Интернет-платформа позволяет собирать упоминания о бренде, отдельных продуктах, персонах, явлениях и т.п. Все, что озвучено в сети относительно конкретных запросов-задач, может быть проанализировано с помощью инструментов сервиса. Функционал ресурса дает возможность:

- определять количество авторов, площадок, упоминающих запрос, выделять лидеров мнений;
- автоматически сортировать отзывы на положительные, отрицательные и нейтральные;
- находить старые упоминания, оставленные с 2005 года;
- экспортировать данные в Excel и PDF для удобного анализа;
- формировать результаты в графически-наглядном формате и многое другое.

Помимо этого у компании можно заказать аналитику по выбранным 6 направлениям.

Уникальность проекта заключается в том, что Wobot имеет собственную систему поиска, ориентированную именно на задачи мониторинга упоминаний для бизнес-аналитики.

Результаты использования Wobot

С помощью инструментов и услуг сервиса Wobot интернет-профи смогут выявить реальное отношение публики к бренду, персоне, продукту и внести соответствующие коррективы в рекламные кампании, клиентскую политику и т.п. Платная аналитика позволит прояснить ошибки деятельности и получить конкретные рекомендации по их исправлению, назначить новые векторы улучшение репутации и многое другое.

Как пользоваться сервисом?

Чтобы получить доступ к инструментам мониторинга необходимо зарегистрироваться на сайте. Проект предлагает 7 дней бесплатного пользования модулем Wobot Monitor. Далее нужно вносить плату согласно тарифам. Заказ аналитики осуществляется путем подачи заявки по форме в соответствующем блоке.

Команда Wobot предлагает решения в комплексе и по конкретным целям. Тут четко отделены аналитика и сбор данных для анализа. Тарифные пакеты разработаны согласно с предоставляемыми по каждому из них возможностями. Сервисом стоит воспользоваться для анализа репутации и ее улучшения.

Перейти на сервис