• Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Технологию заработка для веб-мастеров на мобильном трафике предлагает проект MobLaVe, начавший работать в этой сфере в 2012 году. Партнерская программа позволяет монетизировать трафик за счет механизма «wap», «web» и «псевдо» подписок.

Adsdock

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сервис AdsDock функционирует с 2011 года. Цель запуска - предоставление систем по конкурентной разведке в сфере таргетированного маркетинга (Facebook, вКонтакте, Одноклассники, target.mail.ru).

Какие задачи решает платформа?

Функционал AdsDock позволяет выполнять поиск и просматривать статистику рекламных объявлений по следующим параметрам:

- ключевые запросы;
- доменные имена;
- картинки;
- тексты объявлений;
- частота появления;
- длительность маркетинговой компании;
- новизна;
- тип объявлений (CPC, CPM, приложение, группа, видеозапись).

Система показывает результаты в режиме реального времени. Поиск по заданным параметрам актуален на "данный момент".

Результаты использования AdsDock

Маркетинг-мастер с помощью инструментов сервиса может:

- получать актуальную информацию о рекламной деятельности конкурентов;
- знакомится с новыми маркетинговыми "фишками";
- изучать предпочтения пользователей социальных сетей;
- правильно создавать собственные рекламные кампании и следить за их прохождением;
- находить активных рекламодателей в сети;
- следить за появлением новых игроков в интересующем маркетинговом секторе.

По каждому объявлению система выдает следующую информацию:

- количество дней показа;
- общее количество показов всего и за каждый день;
- демография показов.

Сервис предоставляет бесплатный API с ограничением - 3000 запросов в день.

Как пользоваться АдсДок?

Доступ к инструментам AdsDock возможен только после регистрации, во время которой необходимо внести оплату.

Далее пользователь может работать с панелью инструментов, выбирать фильтры для анализа рекламы:

Краткий алгоритм работы с системой:

В базе AdsDock около 2 млн. рекламных объявлений. Их количество регулярно добавляется. Согласно информации с самого сайта adsdock.com, рекламодатель с помощью инструментов сервиса сможет экономить до 30% времени при запуске новых ПИАР-компаний.

Перейти на сервис