• Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.

CallTouch

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Calltouch.ru – сообщество рекламных агентств, созданное в 2013 году с целью: отслеживать звонки клиентов и осуществлять аналитику различных рекламных кампаний.

Сервис предлагает своим клиентам комплексное решение, позволяющее понять, насколько эффективно работает реклама, узнать самые прибыльные источники трафика.  Система работает с партнерами на индивидуальных условиях.

Возможности системы

• GEO-таргетинг.
• PPC трекинг.
• Готовый анализ семантического ядра для каждого проекта.
• Полная информация по аудитории, ROI, конверсии, ключевым словам.
• Сплит-тестирование.
• API статистики.
• Интеграция Google Analytics.
• Репорты, KPI dashboards.
• Возможность выгрузки данных в таблицы Excel с отправкой  по e-mail.

Результаты работы с проектом Calltouch

Работа системы построена на основе CPA (cost per action) – оплата за
действие пользователя.

В данном случае продвижение осуществляется по звонкам. То есть лидом считается совершенный звонок, а не сама продажа товара.

В основе технологии лежит использование виртуальных номеров. Клиент не может отличить обычный номер от виртуального, и считает, что звонит менеджеру для уточнения деталей. Звонок переадресовывается в офис компании, по каждому звонку ведется детальная статистика.

На партнера ложится задача по обеспечению качественного конвертируемого трафика (контекстная, баннерная реклама). Система работает с 30-ю частными рекламными агентствами и привлекает новые компании. Для каждого оффера проводится тендер. Агентство-партнер получает комплект из презентаций, кейсов, кроме того, каждому партнеру предоставляется эксклюзивная выделенная линия поддержки 8 X 5 и личный менеджер. Есть возможность предоставлять свои услуги под собственным брендом.

Как пользоваться сервисом?

Для регистрации необходимо ввести свой логин, пароль, указать адрес почты, номер телефона и текст сообщения. Через некоторое время сотрудники центра свяжутся с вами для обсуждения деталей дальнейшего сотрудничества.

Прежде всего, Calltouch – это рекламное сообщество, предлагающее ряд уникальных услуг по оптимизации рекламных затрат клиентов.

Перейти на сервис