• Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.

Kribrum

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Крибрум.ру основан в 2010 г. как средство отслеживания упоминаний в социальных сетях о кампании, бренде или товаре, анализа тональности этих упоминаний и визуализации общих выводов в виде графических отчетов.
Зачем это нужно.

С повышением популярности социальных сетей растет степень их влияния на репутацию кампаний и их брендов. В обсуждении качества товаров и услуг участвуют более трети интернет-пользователей. Человек, довольный товаром или услугой, будет наслаждаться ими и дальше, а недовольный обязательно поделится негативом с друзьями в соцсетях. На 90 % посетителей, прочитавших отзыв, отношение автора отзыва к товару оказывает влияние. Если игнорировать обсуждение товара в Интернете, можно потерять рынок.

Искать отзывы о кампании и бренде в интернете вручную – работа очень трудоемкая и не гарантирующая полноты охвата всех отзывов, влияющих на репутацию кампании. Автоматический поиск отзывов и их обработка сервисом kribrum – решение этой проблемы.

Возможности сервиса

Kribrum обладает собственной системой поиска, позволяющей отследить комментарии о бренде более чем на 700 000 интернет-площадках (социальные сети, блоги, микроблоги). Сервис позволяет выявить первоисточник сообщения, определить рейтинг популярности его автора, отфильтровать 95 % спама.

Найдя сообщения, сервис при помощи собственных лингвистических технологий автоматически определяет их тональность (отрицательную, нейтральную или положительную). Далее в автоматическом режиме сайт выдает анализ упоминаний о бренде в виде удобных информативных графиков. Пользователь может ознакомиться с количеством сообщений о бренде за определенный период, соотношением положительных и отрицательных отзывов, определить площадки, на которых ведется обсуждение. Имеется возможность ответить на сообщения прямо из интерфейса сервиса и оперативно отреагировать на критику или просто извиниться за некачественную работу. Подобная реакция в большинстве случаев нейтрализует негатив потребителей.

Как пользоваться Kribrum

Ресурс является платным, плата взимается в виде месячной продляемой подписки. Размер оплаты зависит от вида бизнеса, трафика, языка поиска.

Перейти на сервис