• Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.

SMS Центр

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сервис smsc.ru запущен в 2003 году для массовой рассылки смс-сообщений по всему миру через интернет, по базе данных с контактами клиентов, а также для приема входящих смс на виртуальный номер.

Сервис предоставляет вам уникальное решение для решения таких проблем, как:

1. Рассылка сообщений обладателю любого мобильного оператора в любой точке мира;
2. Поддержка сообщений повышенной длины (до 800 символов);
3. Возможность подстановки вашего имени или названия компании в качестве отправителя, даже если вы не записаны в адресной книге получателя;
4. Персональные сообщения с индивидуальным обращением к каждому клиенту;
5. Учет часовых поясов, в которых находятся абоненты;
6. Прием входящих смс-сообщений;

К тому же, сервис предлагает множество уникальных решений, таких как проверка доступности и актуальности телефонных номеров абонентов, чтобы вы не платили за сообщение на номер, которого больше не существует. Также доступна функция автопоздравления получателей с Днем Рождения и отправка сообщений по местному времени получателей, если их часовой пояс не совпадает с вашим.

Взаимодействуя с сервисом автоматических смс-рассылок, вы можете рассчитывать на:
1. Низкую стоимость смс-рассылок;
2. Персонализацию рассылок;
3. Мгновенное действие и проверку доставки;
4. Проверку доступности и актуальности телефонных номеров в вашей базе контактов.

Чтобы начать работу с сервисом, необходимо просто зарегистрироваться и принять публиичную оферту, в которой оговариваются правила, касающиеся рассылок, и ответственность сторон в случае получения жалоб на спам.

Начать рассылку очень просто: нужно выбрать в личном кабинете кнопку «отправить», загрузить контакты из списка справа, и указать текст сообщения в поле «Сообщение». После нажатия кнопки «Отправить», вы можете увидеть статус доставки сообщений на странице «История».

Оцените все преимущества быстрой и качественной смс-рассылки, оперативной поддержки клиентов и абсолютным процентом доставки сообщений по оптимальной цене (от 0,5 до 2,2 руб. в зависимости от страны получателя).

Перейти на сервис

    Яндекс.Метрика