• Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.

MultiShip

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

MultiShip.ru - российская компания, начавшая свою деятельность 2012 году. Цель проекта - предоставить комплексное решение по доставке товаров по России для интернет-магазинов и бизнеса. Система объединяет пятнадцать крупнейших курьерских компаний.

 

Возможности системы

• Инструмент «Собственная служба доставки».
• API статистика.
• Модули, интегрирующийся с популярными CMS.
• Гео, трекинг, инфо – виджеты.
• Услуги логистики.
• Обучающая программа.
• Загрузка товаров с помощью прайс-листа.
• Услуга «Быстрые деньги» - оплата за посылку в кредит.
• Гибкие настройки тарифов.
• Шаблоны СМС-оповещений.

Особенности работы с проектом

Уникальная система объединяет десятки различных курьерских служб. Владельцу интернет-магазина больше не нужно заключать отдельный договор с каждой службой доставки, тарифы на услуги по региону теперь едины. Кроме того, сервис бесплатно предоставляет массу полезных программных и финансовых инструментов.

С помощью удобных виджетов («Корзина», «Покупка», «Кредит», «Быстрая доставка») повышается конверсия посетителей. Рост конверсии можно отследить с помощью системы графической статистики в личном кабинете.
Комплексное решение по автоматизации процесса доставки товара экономит время покупателей и облегчает задачи владельцам бизнеса.

Создать сопроводительные документы теперь можно всего в один клик.
Клиенты могут получать СМС-оповещения о статусе заказа, это повышает лояльность покупателей к магазину.

 

В системе есть автоматическое страхование товаров в случае утери, порчи, кражи, функцию можно включать и отключать по желанию.

Как воспользоваться сервисом?

Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Подтвердив свою учетную запись, пользователь попадает в личный кабинет. В своем профиле нужно указать контактный телефон, адрес сайта, после чего можно перейти к обучающей программе системы.

Добавив электронный адрес магазина, пользователь может произвести необходимые настройки: корзины, списка товаров, выбрать курьерские компании, настроить виджеты, прочие.

Для доступа к остальным функциям системы («Бухгалтерия», «Заказы»), необходимо заключить договор.

Договор заключается в 2-х экземплярах, можно привезти его в офис MultiShip самостоятельно или отправить, воспользовавшись услугами курьера.

MultiShip стал первый логистическим партнером Яндекс.Маркета. Ежемесячно сервис отправляет 450 000 товаров на сумму в один миллиард рублей. Сейчас к системе подключено более 2000 интернет-магазинов по всей территории России.

Перейти на сервис

    Яндекс.Метрика