• Advmaker - это партнерская программа, рекламная сеть, основанная в 2008 году.
  • Websharks 2.0 - это партнёрская программа по конвертации и получению дохода с трафика тематики кино и сериалы. Партнёрам предлагается на выбор две схемы получения дохода: продажа доступа за мобильные подписки и смс (МТ-подписки, wap-click, премиум СМС), а также уникальная в своей нише гибридная схема “Подписки + Инсталы”, дающая отличный дополнительный доход с “мусорного” трафика и “халявщиков”.
  • Монетизация мобильного трафика для Вашего сайта, абсолютно белый способ монетизации согласованный с ОСС.

e-Analyzer

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

e-Analyzer – сервис аналитики для интернет-магазинов, созданный в 2014 году. С помощью проекта владельцы интернет-магазинов могут получать самую свежую и актуальную информацию об изменении цен на рынке, об активности конкурентов и т.д.

Возможности е-Аналайзер

• Мониторинг цен конкурентов.
• Поиск популярных товаров, отсутствующих в ассортименте магазина.
• Контроль за соблюдением МРЦ (минимальная розничная цена) по собственным товарным маркам, представленным в ассортименте магазина.
• Установка и контроль за показателями личных достижений (KPI) для менеджеров и оптовых закупщиков.
• Отслеживание рекламной активности конкурентов.
• Определение популярных групп товаров в ассортименте магазина, выявление хитов продаж.
• Поиск «нарушителей» минимальной розничной цены, установленной производителем за счет мониторинга цен в сотнях различных магазинов.
• Создание стратегии агрессивной рекламной кампании.
• Анализ существующего рынка и его возможностей.

Особенности работы с системой

Сервис ежедневно собирает различные данные с торговых площадок, интернет-магазинов, поисковых систем и сервисов контекстной рекламы. Постоянно обновляемые аналитические данные, помогают сориентироваться в бурно изменяющейся конъектуре рынка. Аналитический инструмент позволяет узнать цену в магазинах конкурентов, поисковые запросы, по которым у конкурентов наблюдается наибольшее количество переходов, ссылки на сторонние ресурсы и другие данные.

Как начать работу

Для регистрации в системе необходимо указать название своей компании и контактный номер. После заполнения контактных данных необходимо ожидать решения администрации о принятии новой площадки. Затем необходимо скачать копию договора о сотрудничестве для юридического лица, подписать ее и отправить по указанному адресу.

После соблюдения формальностей можно выбрать одну из услуг сервиса или связаться с личным менеджером для консультации по продвижению интернет-магазина. Сервис активно развивается, администрация старается усовершенствовать свои инструменты для достижения еще большей выгоды от их использования клиентами.

Перейти на сервис

    Яндекс.Метрика