Aori

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Aori.ru – уникальная система грамотного управления рекламой. Этот сервис, запущенный в 2012 году, специализируется на размещении рекламы на платформе Вконтакте, Одноклассники, Гугл и т.д.. Автоматический режим размещения позволяет увеличить процент переходов на вашу площадку на 30%.

Система работает со всеми платформами по API, а значит, вы обходитесь без услуг рекламного агенства, получаете абсолютный контроль рекламной кампании и можете быстро размещать рекламу на площадках в течении пяти минут, независимо от объема обактъявлений.

Сервис предоставляет уникальные возможности оптимального размещения рекламы:

1. Автоматическая разработка стратегий – сервис самостоятельно распределяет средства между платформами, покупая переходы там, где они обойдутся вам дешевле;
2. Большое разнообразие разработанных нами шаблонов;
3. Использование фототеки – библиотеки с картинками, которые вы можете вставлять в ваши объявления;
4. Автоматическая выгрузка статистических данных в отчеты, для сравнения эффективности рекламы и разработки бизнес-стратегии.

Множество вебмастеров, успевших оценить возможности системы Aori, выделяют следующие преимущества:
1. Простое управление распределением средств между площадками;
2. Возможность переключения с ручного режима на автоматический;
3. Таргетинг рекламной кампании по времени и месту расположения;
4. Таргетинг по полу, возрасту и интересам;
5. Простая выгрузка отчетов в удобном формате;
6. Возможность создать единое объявление для всех площадок, или различное для каждой из них;
7. Подробные статистические отчеты.

Но самое главное – это возможность работать с стратегиями "умного" управления размещением рекламы. Для этого разработано три режима: экономический, рациональный и имиджевый. В зависимости от вашего выбора, система определяет оптимальное соотношение между количеством переходов и стоимостью размещения рекламы, а также самостоятельно распределяет средства между платформами.

Чтобы запустить показ рекламы, следуйте инструкции:
1. Кликните на кнопку «Добавить объявление» в левой панели управления;
2. Выберите единое или различное объявление (выбирающее один шаблон для любой площадки, или отдельные шаблоны для каждой из них);
3. Заполните поля в шаблоне, следуя подсказкам

4. Добавьте к объявлению минус-слова, введя их через запятую в специальное поле;

5. Ведите ключевые слова к объявлению, или подберите их автоматически через функцию «Подобрать слова»;
6. Поставьте галочку напротив ключевых слов, стоимость которых в контекстной рекламе вы хотите узнать, и нажмите на кнопку «Узнать цены» в верхней панели управления;
7. Введите единую ставку за показ в рублях в выпадающем меню «Ставка» 

8. Заполните поля «Название кампании»,  «Регион», которому будет показываться реклама, «Стартовый баланс» и ограничение по дневному расходу средств.
9. Нажмите на кнопку «Запустить кампанию».

Как видите, система разработана таким образом, чтобы учитывать все тонкости размещения и показа рекламы, с гибкой фильтрацией и настройками демонстрации рекламных объявлений.

Перейти на сервис

    Яндекс.Метрика